Печать | Закрыть

Этот день победы брендингом пропах
13 мая 2011

Второй день фестиваля стал для меня «днем победы». Хотя бы уже из-за того, что после вчерашнего вечера знакомств и просмотра матча «Канада-Россия» у меня получилось-таки встать в 9 утра. Ну а, во-вторых, потому что весь день (без перерыва) я провел на долгожданной сессии по брендингу.

С твердостью могу сказать, что ждал я не зря. Пополнив мозг парой свежих мыслей, я еще раз утвердился во мнении: «Брендинг – это больше чем добавочная стоимость к продукту или услуге. Это культ, который заменяет людям реальность». Слушая докладчиков, я порой ловил себя на мысли, что прямо сейчас (на моих глазах) строятся и разрушаются тысячи миров со своими правилами и законами.

Конечно же, можно (и нужно) читать книги, но ничто не может заменить живое общение с такими профессионалами, как Леонид Фейгин или Алексей Андреев. Да, они говорят прописные истины, но как! Так, что ты начинаешь обращать на них внимание.

Сегодня я сделал два вывода. Вернее я сделал их давно, но сегодня они вновь подтвердились:

1. Невозможно знать все. В нашей профессии слишком много тонкостей, от которых зависит успешная реализация проектов. Если хочешь стать профессионалом – нужно заниматься чем-то одним. Оценивай свои компетенции реально и не делай того, в чем не смыслишь. Но при этом не упускай возможности узнать что-то новое. Учись!

2. Есть фестивали, а есть реальная жизнь. В повседневной работе нужно использовать любую возможность, чтобы твой бренд победил. Пусть это будет неоригинальная идея. Главное, чтобы это работало! Грамотный специалист использует все подручные инструменты, а не пытается придумать велосипед. А если в этом процессе рождается что-то новое, то можно и пофестивалить! P.S. Частенько я слышал такие речи, мол «Идея!» уже не та, и зачем ходить на семинары, на которых тебе расскажут прописные истины. Ну и хорошо, что есть такие мнения! И чем больше их будет, тем быстрее разовьется наша студия. Сегодняшний семинар по брендингу открыл для меня один из трендов, который я уже знаю, как применить в новом проекте, который мы начинаем в понедельник. Вот вам и практический смысл «Идеи!».

Надымов Михаил Креативный директор «Надым & Кучин», г. Новосибирск