Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 IDEA | Новости | Подарок, который дорогого стоит

Печать | Закрыть

Подарок, который дорогого стоит
14 мая 2011

«Сегодня люди перегружены рекламным воздействием, они активно защищаются от него, и только сувениры подразумевают явный выигрыш, а не пустую трату времени»,— так начала свою лекцию об отражении сути бренда в подарках Светлана Зыкова, генеральный директор компании «Калейдоскоп».




Много было сказано о связующей функции сувенира как мостика между организацией и аудиторией. Светлана привела несколько успешных примеров. Например, газета «Ведомости» презентовала своим читателям футболки со слоганами: «Когда денег много, легче переносится мысль, что счастье не в них», «Если дело не в деньгах, то это еще не дело». Компания «Трансаэро» подложила под голову своим пассажирам шелковые подушки цвета спелой вишни, расшитые золотыми нитками. А TELE2 в своих салонах поставили вазы со спичечными коробками, и каждый посетитель мог взять сувенир на память.

Светлана рассказала, что ей неоднократно приходилось убеждать заказчиков в том, что экономить на подарках не стоит, потому что то, насколько качественно и интересно выполнена сувенирная продукция, свидетельствует об отношении фирмы к клиенту. «Если дешевая пластиковая штука развалится в руках клиента, то где у него гарантии, что также не развалится и компания?!»— говорит Светлана.

В завершение доклада Светлана напомнила, что алгоритм выбора подарка должен строиться по принципу «Кому? Зачем? Как? Что?» и ни в коем случае не наоборот.

Текст: Настя Ваганова