Печать | Закрыть

Продвигать бренды через все, что называется контентом
14 мая 2011

О том, что значит заниматься бренд-медиа, рассказала Екатерина Назарова, руководитель отдела спецпроектов агентства Look At Me. Ее семинар под названием «Контент бренда как способ успешного взаимодействия с аудиторией интернет-СМИ и социальных сетей» продолжил Digital-день на площадке фестиваля «Идея!».




Хрупкая девушка щедро делилась секретами профессионального мастерства: «В интернете достаточно сложно обратить на себя внимание. Поэтому мы решили привлечь людей, которые будут активно делиться информацией с другими, а также использовать социальные сети. При этом, заметьте, я говорю не о джинсовом материале и не о скрытом продвижении контента редакцией».

Многие в зале уже слышали о Look At Me. Это lifestyle-издание, сочетающее в себе редакторский контент с пользовательскими постами. В 2010 году отдел спецпроектов вывел Look At Me на второе место в рейтинге интерактивных агентств по версии AdMe.ru, и Екатерина по праву гордится таким достижением.

Контент-проект – это идеальный способ рекламы, к примеру, для такого непростого продукта, как автомобиль. Мы убедились в этом, работая с Volkswagen. Еще один пример нестандартного подхода – проект «Груминг» для бренда Gillette, направленный на мужчин, следящих за собой. На сайте создан раздел, в котором размещаются материалы интересные целевой аудитории: какой вариант мужской стрижки выбрать, как одеться на вечеринку и т.д. А само слово «грумминг», появившееся в рамках этой кампании, уже прижилось и используется в повседневном лексиконе.

Секрет успеха агентства, по мнению Екатерины, в том, что неподходящие стратегии отсекаются на самой ранней стадии обсуждения: некоторые бренды не имеет смысла выпускать на площадку Look At Me, так как, по мнению самого издания, они не получат отклик.

Екатерина заострила внимание на том, как важно искренне стараться делать людям хорошее. Для этого при создании контента необходимо учитывать каждую мелочь: выбирать действительно значимый для аудитории авторский голос, отслеживать эффективность.

Все советы Екатерины показались аудитории очень личными, подтвержденными практикой и эффективными.

Текст: Александра Колесова