Печать | Закрыть

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» - студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop
16 марта 2011






Дирекция фестиваля «Идея!» решила предоставить бесплатные аккредитации (т.е. право бесплатного посещения всех мероприятий фестиваля) студентам российских вузов — участникам специальных студенческих проектов:

Проекты организованы Институтом рекламы и связей с общественностью (Новосибирск), при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области.

В программе фестиваля «Идея!» в этом году запланированы не только семинары и мастер-классы членов жюри и экспертов фестиваля, тематические «площадки» по брендингу, digital-рекламе, маркетинговым услугам, рекламным сувенирам, но и специальный студенческий проект «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop».
В течение дня куратор факультета арт-дирекшн Леонид Фейгин и директор Академии Коммуникаций Светлана Майбродская будут проводить естественный отбор зрителей, предлагая им испытания 3-х уровней сложности. Самых «отборных» ждёт финал и главный приз — бесплатное годовое обучение на любом из факультетов Академии Коммуникаций в 2011-2012 г.

Что будет?

P.S.: Выбывшие в ходе испытаний участники становятся зрителями и могут участвовать в полуфинале и финале в качестве актеров и живого реквизита.

Итак, что нужно сделать, чтобы стать участником фестиваля «Идея!2011» и «Естественного отбора Академии Коммуникаций»?

Шаг 1. Зарегистрироваться и подать работу на один из проектов: «Крекер» или «Идея!NEXT». Можно и на оба!

Шаг 2. Получить аккредитацию и посетить 12 −13 мая 2011 года семинары, мастер-классы и конференции Национального фестиваля рекламы "Идея!2011«.(г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 220/10, «Сибирская Ярмарка»).

Шаг 3. Принять участие в «Естественном отборе Академии коммуникаций Wordshop», который состоится 14 мая на площадке фестиваля «Идея12011» .

Чтобы получить сертификат на бесплатное годовое обучение в Академии коммуникаций Wordshop (г. Москва) в 2011-2112 г.г., нужно, естественно, победить! В «Естественном отборе».

Желаем удачи!

Для справок:
Академия коммуникаций Wordshop — учебное заведение нового поколения, выпускающее молодые кадры для коммуникационной индустрии (реклама, дизайн, PR, ТВ, кино, СМИ, интернет и т.д.).
Академия объединяет в себе вуз, творческие мастерские, мастер-классы, профессиональное коммьюнити.
Академия коммуникаций создана по инициативе рекламного агентства BBDO. За 5 лет мы выпустили около 500 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях коммуникативной индустрии.
В TOP-50 лучших рекламных креативщиков страны уже 9 наших выпускников.
В 2008 г. Российская Академия реклама объявила нас лучшим коммуникативным проектом года.
Наши выпускники — призеры и победители многих фестивалей и конкурсов (ММФР, Идея!, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum)