13 мая
День брендинга от Ассоциации Брендинговых Компаний России
1 зал (2 этаж)
10.00–16.00
Как меняется лицо российского Брендинга?
«От ренессанса к маньеризму».
Эволюция профессии.
- 1 Сессия: Express cases
Спикеры:
- Виталий Власов, Генеральный Товарищ брендинговой компании «2 tovar&ща»
- Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
- Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
- Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
- Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
- Александр Журбенко, Исполнительный директор брендинговой компании Quantum Graphics
- Алексей Румянцев, Бренд-стратег брендинговой компании Brandson
- Гальченко Людмила, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF
- Фейгин Леонид, Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding
- Алексей Барыкин, Директор по брендингу, рекламе и исследованиям брендинговой компании LaCarta branding & Identity
- 2 Сессия: Практика российского брендинга
- «Смена парадигмы. Сильные бренды с локальным характером»
Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
- «Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов»
Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
- «Война за потребителя. Психическая атака»
Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании Clёver
- «Внутренняя сила бренда»
Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
- «Омоложение бренда»
Александр Журбенко, Исполнительный директор брендинговой компании Quantum Graphics
- «Брендинг как инструмент репутационного менеджмента на рынке B2B»
Алексей Румянцев, Бренд-стратег брендинговой компании Brandson
- «Дизайн и искусство»
Гальченко Людмила, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF
- «Почему взрослые смотрят мультики или инфантильная эстетика коммуникаций как залог успеха»
Фейгин Леонид, Креативный директор брендинговой компании DirectDesignVisualBranding
- «С чего начинается нейминг. Основы управления проектами по разработке названия компании/продукта/услуги»
Алексей Барыкин, Директор по брендингу, рекламе и исследованиям брендинговой компании LaCarta branding & Identity
- 3 Сессия: Круглый стол экспертов брендинга «БРЕНДИНГ – СУБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»
Участники: спикеры Дня Брендинга и гости мероприятия.