Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Moccona Limited Edition
Б1-24 Moccona Limited Edition
|
- Участник
- Gorod L
- Название работы
- Б1-24 Moccona Limited Edition
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- ООО "Сара Ли Рус"
- Авторы:
- Креативный директор Александр Алексеев
Руководитель творческой группы Сергей Песнев
Дизайнер Алена Ахмадулина, Александр Лебедев
Директор группы по работе с клиентами Наталья Пермитина
Менеджер Лилия Федючек
- Описание проекта
- Период и регион проведения проекта:
декабрь 2010 -2011, вся Россия
Задача:
привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona,
увеличить продажи
Уникальный факт:
Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит, в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.
Стратегия:
Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.
Концепция запуска:
Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды– это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.
Решение:
Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах .
Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок
Результаты:
Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза
|