Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Moccona Limited Edition

Б1-24 Moccona Limited Edition

Участник
Gorod L
Название работы
Б1-24 Moccona Limited Edition
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
ООО "Сара Ли Рус"
Авторы:
Креативный директор Александр Алексеев Руководитель творческой группы Сергей Песнев Дизайнер Алена Ахмадулина, Александр Лебедев Директор группы по работе с клиентами Наталья Пермитина Менеджер Лилия Федючек
Описание проекта
Период и регион проведения проекта:
декабрь 2010 -2011, вся Россия
Задача:
привлечь внимание покупателей к бренду вовлечь покупателей в мир Moccona,
увеличить продажи
Уникальный факт:
Сложившаяся традиция использовать стеклянные банки Moccona Continental Gold, после того, как кофе выпит, в домашнем хозяйстве для хранения сыпучих продуктов.
Стратегия:
Выпустить в продажу серию банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном и с легко снимающейся этикеткой.
Концепция запуска:
Серия декорированных банок кофе Moccona Continental Gold с нанесенным непосредственно на стекло авторским дизайном Алены Ахмадулиной, известного дизайнера модной одежды– это не только удобный и полезный предмет, но и красивый, изящный элемент интерьера.
Решение:
Известный дизайнер Алена Ахмадуллина разработала серию узоров для оформления, выполненных в наиболее востребованных цветах .
Оформление мест продаж, включая представление коллекции банок на полках. 6-секундное дополнение к основному ролику, анонсирующее запуск коллекционной серии. Приуроченная к Новогодним праздникам промо-страница, позволяющая создавать поздравительные Новогодние открытки, использующие дизайны коллекционных банок

Результаты:
Стандартная выкладка на полках магазинов увеличилась в три раза