Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Проект J-Factory

РК-29 Проект J-Factory

You have no flash!
Участник
Look At Me
Название работы
РК-29 Проект J-Factory
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Perno Ricard
Авторы:
Авторы - Идея - Алексей Аметов Стратегия - Катя Базилевская Руководитель кампании - Назарова Екатерина Технический директор - Александр Рыбьяков
Описание проекта
На конкурентном рынке алкоголя, где царят запреты на телевизионную и наружную рекламу, а пресса постоянно теряет аудиторию и влияние, бренд Jameson задался целью завоевать сердца молодой прогрессивной аудитории, укрепить их лояльность к бренду и поддержать свою международную коммуникационную территорию - кино. В клаттере клубного спонсорства и ивентов мы создали уникальную кампанию и заставили молодежь Москвы с нетерпением ждать запуска экспериментальных вечеринок J-Factory. Мы запустили в сеть историю об экспериментальном клубном проекте J-Factory. На своем сайте проект J-factory объявил конкурс на вакансию клубного консультанта. Вакансия, посты и комментарии с оценкой потенциальных кандидатов моментально распространились в социальных сетях и блогах. Один из финалистов отбора стал героем созданного нами интернет-сериала, а оставшиеся - вошли в промо-команду проекта, став репортерами сайта J-Factory. Мы создали скетч-ком о жизни экспериментального клубного проекта J-Factory http://www.j-factory.ru/observatory/red?post_id=18 
Главными героями сериала стали кинорежиссер Мистер Джемесон, тайно влюбленная в него ассистентка Алиса, ее бывший парень гик – Гриша, экстентричный клаббер Лукас.

 Кульминацией кампании стал запуск сайта J-factory.ru, клубного комьюнити экспериментальных вечеринок Jameson www.j-factory.ru. Уникальная стратегия, соединившая оф-лайн и он-лайн, медиа и реальность, заставила молодежь Москвы почувствовать себя в альтернативной реальности, где персонажи из телесериала материализуются рядом с тобой на клубной вечеринке. Сериал, ставший центром кампании, позволил бренду Jameson завоевать симпатию и лояльность продвинутой молодежи, получить бесплатный PR в блогах и удостоится нерекламного эфира на телевидении. Результаты - волнообразный рост популярности в сети, бесплатный PR в прессе, благодаря растущей популярности и качеству фильма — специальный релиз сериала J-Factory на NovaFilm и MTV Russia. 500 000 просмотров сериала, тысячи комментариев и упоминаний во многих уважаемых сообществах и блогах. Более 2 миллионов контактов по кампании в целом.