- Участник
- Kijjaa! Digital Miracles
- Название работы
- Т2-25 Kijjaa Branding
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Kijjaa!Digital Miracles
- Авторы:
- Креативный директор - Rob Ikki
- Описание проекта
- Создавая брендинг для интерактивного агентства мы решили сделать что-то еще более интерактивное, чем само агентство. Был создан персонад Kijjaa!Boy - интерактивный мозг, который может анализировать, думать, чувствовать и реагировать. Каждая уникальная составляющая брендинга распечатана/выбрана с соответствующей эмоцией/реакцией для каждого конкретного момента времени. Лого Kijjaa - это специальная компьютерная программа. Она анализирует тысячи источников информации (новости, рынки, прогнозы погоды, твиты, посты в facebook) и формирует свое отношение к ситуации в мире.
|