- Участник
- Leo Burnett Moscow
- Название работы
- Н4-40 PhotoSHOOTING
- Конкурс / номинация
- Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
- Рекламодатель
- WWF
- Авторы:
- Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, арт-директор: Андрей Сергеев
- Описание проекта
- Амурский тигр исчезает из-за браконьерства. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя мишенью.
20 лет назад в России было 3000 тигров, а сегодня только 500.
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".
Результаты: более 150 000 отзывов и публикаций, 30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн, 60 000 000 узнали о проблеме.
|