- Участник
- Leo Burnett Moscow
- Название работы
- И5-40 PhotoSHOOTING
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- WWF
- Авторы:
- Креативный директор: Михаил Кудашкин, Арт-директор: Михаил Яровиков, Копирайтер: Александр Овсянкин, Интерактивный креативный директор: Григорий Сорокин, Интерактивный арт-директор: Михаил Деркач, арт-директор: Андрей Сергеев
- Описание проекта
- Популяция Амурского тигра ежедневно сокращается из-за браконьерства. 20 лет назад в России было 3000 тигров. Сегодня их лишь 500. Чтобы поднять эту проблему мы заставили людей почувствовать себя "мишенью".
Мы произвели 3000 дизайнерских футболок с маркерами в виде тигра и распространили их через интернет и бутики. В специальных примерочных срабатывал эффект неожиданности, когда с помощью технологии добавленной реальности мы дали людям почувствовать себя в "шкуре тигра".Для тех же, кто не имел доступа к столичным магазинам модной одежды, мы создали специальный сайт. Когда посетитель сайта надевал майку и включал камеру, он получал недвусмысленное напоминание о печальной участи Амурского тигра.
Результаты:
Более 150 000 отзывов и публикаций,
30 000 000 людей были вовлечены в проект он-лайн,
60 000 000 узнали о проблеме
- Ссылка
- http://share.smarthead.ru/persistent/cannes/layout-wwf/
|