- Участник
- Брендинговое агентство Depot WPF
- Название работы
- Упа-40/193-1 Mlk
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- ТПК «Продмол»
- Авторы:
- Руководитель проекта: Алексей Андреев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Творческий директор и автор креативной идеи: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Арам Мирзоянц, Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Наталья Якунина
- Описание проекта
- Цель
Разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности настоящих экологически чистых продуктов 21-го века, произведенных на инновационной ферме.
Выделить на полке и противопоставить основной массе продуктов производимых «на поток» крупными производителями молока.
Идея
Истинный бренд должен иметь свой уникальный образ и выразительный характер. Фермерские продукты Милк – не массовый продукт. Потребителям данной торговой марки нужны сильные визуальные аргументы в пользу того, что они имеет дело с эксклюзивной продукцией.
Основная идея визуального решения бренда Милк заключается в акценте на сильную эмоцию, метафору. Бренд ищет единомышленников. Он разговаривает на языке, понятном только «своим». И это не просто мессидж «я не такой, как все», это искренняя коммуникация: «Я такой же, как и вы. Я, как и вы, люблю природу и я – неотъемлимая её часть!»
Реализация
Основой дизайна стали паттерны, «подсмотренные» в натуральном хозяйстве - семейной ферме, где производят продукты традиционно-крестьянским способом. Иллюстрации выполнены вручную, карандашом, что подчеркивает рукотворный процесс производства.
|