- Участник
- Saatchi & Saatchi
- Название работы
- И5-43 Снижение вреда
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Esvero
- Авторы:
- Креативный директор - Стюарт Робинсон
Копирайтеры - Полина Магуайэр, Наташа Ли, Лена Мещанова
Арт-директор - Никита Морозов
- Описание проекта
- ЗАДАЧА
Российское общество абсолютно нетерпимо к наркоманам. Некоммерческая организация Эсверо решила изменить ситуацию и заставить людей относиться к наркоманам и тем, кто о них заботится, с большим состраданием.
РЕШЕНИЕ
Кто же вызывает сострадание? Пропавший ребенок. Наркоман тоже когда-то был ребенком, который когда-то потерялся.
Мы решили разместить объявление о пропавшем ребенке с настоящей детской фотографии наркомана в Livejournal, одной из наиболее популярной социальных сетей в России. Пост с объявлением перепостили более чем 200 блоггеров, с общим аудиторией более чем в 150 000 человек.
Через 10 дней мы раскрыли настоящий смысл акции: девочка не пропала физически, она была наркоманкой – и рассказали историю о том, как она начала принимать наркотики.
В объявлении мы разместили ссылку на сообщество Пропал человек http://propalchelovek.livejournal.com/, где размещены другие реальные истории наркоманов с их детскими фотографиями.
Результаты
Акция вызвала бурные дискуссии – от постов недовольных блоггеров, которых «разыграли», до высказываний в поддержку дискуссии и изменения отношения к наркоманам.
В течение первого месяца кампании сообщество достигало до 800 просмотров в день. Два последних поста собрали около 400 комментариев.
- Ссылка
- http://propalchelovek.livejournal.com
|