- Участник
- ДРУГИЕ
- Название работы
- И5-44 Меняйся с AXE Shift
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- ООО "Юнилевер Русь"
- Авторы:
- Георгий Масленников-арт-директор Александр Нуварьев-арт-директор Антон Тупиков-копирайтер Сергей Серебренников- дизайнер
- Описание проекта
- Цели и задачи проекта:
Запуск нового продукта АХЕ Shift. Парни не терпят однообразия в отношениях, да и девушки любят, когда их постоянно удивляют чем-нибудь новеньким. AXE обеспечил подход к каждой из них, но с новым «AXE Шифт» ты только увеличишь свой успех. Ведь каждую секунду твой аромат будет меняться. И будь уверен, это просто сведёт с ума всех твоих новых подружек! Продуктовые качества: 30 минут после нанесения – это легкий свежий запах. через 60 минут – это кедровый, древесный аромат.
Решение: Запуск продукта с помощью кампании, ядром которой является создание популярного, среди молодежной интернет аудитории, мульт-сериала, формата ТВ канала 2х2.
Все герои мультфильма - клавиши на компьютерной клавиатуре. У каждой клавиши своя жизнь, свой характер. Главный в этой тусовке Shift (метафора продукта Axe shift), призванная отобразить главные черты продукта в сюжете мультфильма. В течение мультфильма Shift может меняться сам или менять пространство и остальных персонажей. «Буквы и цифры» - рядовые и эпизодические участники, из них складываются слова, даты, используются для усиления сюжета.
Способы вовлечения: промоушен «Меняйся с АХЕ-Shift». Был создан интернет-ресурс «обменник», позволяющий обмениваться призами с другими участниками и одновременно менять себя и мир вокруг.
Результаты проекта, согласно поставленным целям:
Общее количество просмотров сериала - 2 497 850, посетителей промо-сайта – 114 781, 39 565 – участников промо-акции.
- Ссылка
- http://shift.axeeffect.ru/
|