- Участник
- General Line!
- Название работы
- Б3-3 Бомба!
- Конкурс / номинация
- Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
- Рекламодатель
- Котельный Центр
- Авторы:
- Директор: Святослав Косвинцев
Бренд-менеджер: Елена Лукина
Арт-директор: Ирина Карандаева
Дизайнеры: Алексей Татарских, Инна Глазова
- Описание проекта
- Главной идеей этой оригинальной рассылки для владельцев частных домов стало психологическое воздействие на чувство самосохранения. Проводя параллель между котлом без сервисного обслуживания и «бомбой» мы дали потенциальному клиенту весомые причины для обращения в Котельный Центр.
«Бомба» представляет собой мини-буклет на магнитной основе.
Результаты DM-кампании – рост обращений в Котельный Центр на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|