- Участник
- Great
- Название работы
- Н3-7 Масленица
- Конкурс / номинация
- Н-3 Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель
- сеть блинных "Теремок"
- Авторы:
- Дмитрий Макаров - креативный директор
Юрий Воробьёв - арт-директор
Андрей Дансков - копирайтер
Александр Ботков - фотограф
- Описание проекта
- Бриф: Сеть ресторанов "Теремок" поставила задачу разработать оригинальную имиджевую кампанию, приуроченную к масленичной неделе.
Идея: Блинов на масленицу много не бывает!
Решение: был использован формат "скроллер", в котором вместо стандартного одиночного размещения использованы две фазы прокрутки "скроллера". Таким образом удалось показать настоящее блинное изобилие.
|