- Участник
- Great
- Название работы
- А1-1 Масленица
- Конкурс / номинация
- А-1 Медиарешения для традиционных СМИ
- Рекламодатель
- сеть блинных "Теремок"
- Авторы:
- Дмитрий Макаров - креативный директор
Юрий Воробьёв - арт-директор
Андрей Дансков - копирайтер
Александр Ботков - фотограф
- Описание проекта
- Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок" поставила задачу разработать оригинальную имиджевую рекламу к масленице.
Идея: блинов на масленицу много не бывает!
Решение: использован стандартный сити-формат с перемоткой ("скроллер"). Вместо обычного одиночного размещения мы задействовали две последовательных фазы его прокрутки. Таким образом удалось создать образ настоящего блинного изобилия!
|