- Участник
- Батькова Ирина Александровна
- Название работы
- Т1-6 Бутик модных аксессуаров ReMake
- Конкурс / номинация
- Т-1 Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель
- ReMake
- Авторы:
- Ирина Батькова
- Описание проекта
- Re-Make — это бутик оригинальных аксессуаров, в ассортименте которого сумки, косметички, шарфы, очки и другие предметы вожделения модников. Все вещи создаются из модных дорогих элементов: тканей из последних коллекций Либерти, винтажных аукционных кружевов, кованых элементов, кристаллов Сваровски, драгоценных и полудрагоценных камней. Это миниатюрные, но сложные по технике исполнения вещи, похожие на шкатулки с драгоценностями, а может быть, воспоминания. «Принцессы» выросли, но, как оказалось, даже в самой строгой на вид сумочке и на самом минималистичном туалетном столике найдется место для вещи, похожей на нерассказанную сказку. Главная задача, стоявшая передо мной, заключалась в том, чтобы сохранить и передать этот ощущение в каждом элементе стиля. То есть, сделать сложный, насыщенный элементами, но изысканный образ. Я начала с сложносоставной графики логотипа. Птица, изображенная в логотипе — дрозд: фамилия и «тотем» владелицы бренда. Отсюда взяла своё начало цветовая палитра фирменного стиля — голубой, бронза, белый. Так сложилась основа. Осталось наполнить получившийся мир сказочными элементами и персонажами. Для этого были разработаны два основных образа бренда: минималистичный голубой для мужской коллекции и легкий белый для женской. Для женских коллекций решено было разработать несколько графических композиций для разных типов вещей, каждый раз раскрывающих бренд немного по-новому. В завершение был разработан имиджевый буклет, где отобранные для буклета вещи поданы в окружении оригинальных иллюстраций, нарисованных специально под них. Так наглядно было проиллюстрировано, что каждая вещь этого бренда — оригинальная, необычная, сказочная история.
|