Работа
Выставка ->
Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ -> Бюро приёма детских страхов.
Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.
|
- Участник
- Saatchi & Saatchi
- Название работы
- Ф5-4/145-1 Бюро приёма детских страхов.
- Конкурс / номинация
- Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
- Рекламодатель
- Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Авторы:
- Креативный директор - Стюарт Робинсон
Арт-директор - Анна Пушкарёва
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Дизанйер - Марк Игнатьев
Продюссер - Екатерина Пастух
- Описание проекта
- Детский фонд открыл горячую линию для поддержки детей, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании – учащиеся начальных классов школы в возрасте 6-9 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах и страхах с профессиональными детскими психологами. В этом возрасте дети еще не осознают, что их страхи являются проекцией насилия, совершенного в их отношении взрослыми, что вызывает в них страх перед «монстрами в шкафу» или комнатами, где не горит свет. Мы создали мультфильм и иллюстрированный принт о «Пункте приема детских страхов», где шаг за шагом поведали детям, как им избавиться от своих страхов, позвонив по телефону горячей линии.
|