Работа

Выставка -> Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ -> Телефон доверия для подростков

Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков

You have no flash!
Участник
Saatchi & Saatchi
Название работы
Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков
Конкурс / номинация
Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
Рекламодатель
Министерство здравоохранения, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон. Арт-директор - Анна Пушкарёва. Копирайтер - Дарья Дереглазова. Дизайнер - Марк Игнатьев. Продюссер - Екатерина Пастух.
Описание проекта
Детский фонд открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании – подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами.
Мы создали ролик в стилистике комиксов, главный герой которого – телефонная трубка с номером горячей линии. На заднем плане разворачиваются повседневные ситуации насилия: давление родителей и домашнее насилие, стычки с одноклассниками, первая – разумеется, несчастная – любовь и разбитое вдребезги