Работа
Выставка ->
Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ -> Телефон доверия для подростков
Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков
|
- Участник
- Saatchi & Saatchi
- Название работы
- Ф5-5/145-2 Телефон доверия для подростков
- Конкурс / номинация
- Ф-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
- Рекламодатель
- Министерство здравоохранения, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Авторы:
- Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор - Анна Пушкарёва.
Копирайтер - Дарья Дереглазова.
Дизайнер - Марк Игнатьев.
Продюссер - Екатерина Пастух.
- Описание проекта
- Детский фонд открыл горячую линию для поддержки подростков, попавших в трудные жизненные ситуации. Целевая аудитория этой кампании – подростки 14-18 лет. Теперь у них есть возможность позвонить по телефону горячей линии и рассказать о своих проблемах с профессиональными психологами.
Мы создали ролик в стилистике комиксов, главный герой которого – телефонная трубка с номером горячей линии. На заднем плане разворачиваются повседневные ситуации насилия: давление родителей и домашнее насилие, стычки с одноклассниками, первая – разумеется, несчастная – любовь и разбитое вдребезги
|