- Участник
- Brandiziac
- Название работы
- Упа-23 Сёма
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- УралАгроПродукт
- Авторы:
- Дизайнер – Евгений Калашников
Креативный директор – Артём Шутов
- Описание проекта
- Задача агентства - разработать дизайн, не используя традиционные для этой продуктовой категории графические приемы и стереотипные образы. Никаких подсолнухов и детей на упаковке. Необходимо также учитывать разнородность широкий возрастной диапазон потребительской аудитории.
Решение:
Мы создали запоминающегося героя, используя в качестве материала для его конструирования продукт (семечки). В результате сама упаковка стала живым изменяемым персонажем. Каждый может представить свой собственный образ Сёмы, вовлекаясь тем самым в интерактивную игру по созданию "подсолнечного" питомца. Каким бы ни был герой, его неизменным атрибутом остаются большие глаза, с любопытством глядящие на мир. Именно они задают эмоцию любому созданному образу. На обратной стороне упаковки представлен Сема, которого видим мы - озорная, забавная птичка. Фантазии на тему образов из семечек открывают широкие возможности для дальнейшей рекламной коммуникации с потребителем.
|