- Участник
- Saatchi & Saatchi
- Название работы
- А1-6 Old Spice Киноволна
- Конкурс / номинация
- А-1 Медиарешения для традиционных СМИ
- Рекламодатель
- Procter&Gamble
- Авторы:
- Креативный директор - Стюарт Робинсон. Арт-директор - Михаил Лоскутов. Копирайтер- Антон Демаков
- Описание проекта
- Как отрекламировать новый Old Spice в кинотеатре, не тратясь на на создание рекламного ролика? В режиме реального времени спроецировать зрителей из зала на экран и окатить их их освежающей виртуальной волной Old Spice Bahamas.В каждм кинотеатре запрограмирована своя волна, и каждый зритель может с ней взаимодействовать.При этом попкорн остаётся сухим!
|