Работа
Выставка ->
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> 150-летие Уфимской гимназии №3
Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
|
- Участник
- Paradox Box
- Название работы
- Т2-1 150-летие Уфимской гимназии №3
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Уфимская гимназия №3
- Авторы:
- Концепция: Ильшат Байбурин, Лена Осадова
Арт-директор, дизайнер: Ильшат Байбурин
Слоган: Ильшат Байбурин
Каллиграфические решения: учителя гимназии
- Описание проекта
- Одному из старейших учебных заведений Уфы в 2010 году исполнилось 150 лет.
Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный
и рукотворный фирменный стиль.
2010 – 1860 = 150.
Год празднования минус год основания гимназии
равно возрасту учебного заведения.
Такова концепция логотипа, выраженная просто
и математически точно.
Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии,
которые создали многочисленные вариации логотипа,
написанные белым мелом на доске.
Нам осталось только сфотографировать эти
каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль
для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его
со стилем гимназии, который был разработан нами ранее.
В рамках фирменного стиля был также придуман слоган.
|