- Участник
- Ailove
- Название работы
- И5-22 Царь бороды
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- ARKO
- Авторы:
- Ailove - реализация и развитие идеи кампании в сети Интернет, медиа-,
PR-поддержка.
Команда Ailove:
творческий руководитель - Кирилл Кобылянский,
дизайнеры - Анатолий Шебзухов, Александр Бураков, Влад Федорин, Ольга Козякова,
программисты - Андрей Потеряхин,
флэшеры - Артем Теплухин, Дмитрий Потехин, системный администратор - Игорь Олемской,
менеджер проекта - Наталья Баташова;
АМК Znamenka - автор идеи кампании, супервижен производства.
Команда АМК Znamenka:
креативный директор - Руслана Харитонова,
арт-директоры - Дмитрий Гребнев, Алик Мамедов,
копирайтеры - Игорь Борисов, Антон Фурсов,
менеджеры - Александра Побережнюк, Ольга Тюрина.
- Описание проекта
- Задача:
Реализовать креативную идею Arko для отстраивания бренда Arko men от конкурентов и привлечения молодежной аудитории в коммуникацию.
Идея:
Бренд Arko men немного иронизируя над необходимостью ежедневного бриться у мужчин, выдвинул новую креативную платформу: «Щетина - это минус».
Реализация:
В интегрированной компании «Царь бороды» за основу было взято стремление молодых людей к легкой популярности. Пара кликов и ты на экране в центре Москвы. Особенно этот инсайт сработал в малых городах России, жители которых не упустили свой шанс оказаться в эпицентре внимания. Для реализации идеи был использован большой видео-экран размером 6*8 м в центре Москвы, расположенный прямо на Садовом кольце.
Непосредственно перед видео экраном были установлены 2 видео-камеры, они обеспечивали онлайн трансляцию фото и видео изображений 24 часа в сутки. Данная возможность позволила добиться эффекта сарафанного радио. Полученная автоматически на e-mail победителя брендированная фотография как правило пересылалась и демострировалась друзьям и знакомым. Особенно это было актуально для многочисленных участников из регионов. Попасть на экран можно было только через интернет. На специально созданном сайте boroda.arkomen.ru участники загружали свое фото, подгоняли его под шаблон бороды и вписывали свое короткое обращение. Голосование за «бородочей» проходило круглые сутки без остановки. Голоса подсчитывались каждый час. Десятка лидеров часа попадала на видео-экран и главную страницу сайта, а их голоса обнулялись. Такое срезание верхушки помогало получить свои 5 минут славы всем новым участникам. Таким образом, чтобы победить нужно было приглашать голосовать за себя как можно больше друзей и чтобы они делали это постоянно. Данная механика позволила обеспечить многократный контакт с брендом. В конце акции было выделено 10 лучших участников, которые получили в подарок iPhone 4 и iPod Touch.
Привлечение к участию обеспечивалось как с самого видео-экрана, так и посредством разносторонней поддержке в интернете. В социальной сети Вконтакте была создана группа Arko, где шло полноценное освещение акции, выкладывались забавные материалы, а так же проводились внутренние конкурсы и опросы. На популярных ресурсах Facebook, Одноклассники и Mail.ru на протяжении всей акции осуществлялась баннерная поддержка. В ряде информационно-развлекательных сайтов были размещены PR-статьи, привлекающие внимание к необычному видео-экрану с бородой. И на более чем двухстах популярных федеральных и региональных форумах специально заведенные агенты влияния подогревали интерес к акции, размещая посты и распространяя фото и видео контент, посвященный активности.
Итоги:
Оригинальная интегрированная кампания, включавшая в себя интернет, наружную рекламу и PR, позволила с первых дней привлечь большое количество участников. Простая механика участия и не навязчивое присутствие бренда обеспечили высокую степень вовлечения.
По результатам кампании:
баннерная поддержка охватила более 6 750 000 пользователей
PR поддержка - 6 000 000 пользователей
видео-экран - 2 973 000 пользователей
promo-site посетило более 92 500 пользователей, из них зарегистрировалось - 16 971 участников
группа Вконтакте под конец кампании набрала - 19 789 участников
- Ссылка
- http://www.it-entries.ru/thebeardking_ru.html
|