Предваряла конкурс лекция перед первым конкурсом – «Игра слов, или как писать слоганы». Правила и грамотное их нарушение, основные приемы работы со словами, звуками и смыслами – все это и многое другое было разложено по полочкам перед первым туром на вылет, в котором участвовали все желающие.
На столе – плюшевый бегемот, задача – придумать слоган, который зацепил бы (вывел на эмоции) и объединил бегемота с лекторами и аудиторией. Не буду рассказывать, что придумала я, – идея провалилась. Но попробовать все-таки стоило.
Отведенных десяти минут оказалось мало, чтобы успеть расслабиться. В большинстве своем каждый человек сам загоняет себя в очень узкие рамки, а для креатива нужна настоящая внутренняя свобода. Я ни в коем случае не призываю ходить на головах или отбросить моральные нормы. Нет. Я лишь рекомендую не ограничивать свое сознание. Ведь то, что кажется нам полным бредом, может стать настоящим кладом в деле рекламы.
Александра Мунтян, корреспондент «Братской студии телевидения»
г. Братск