Утро добрым бывает! И со мной наверняка согласится всякий, кто был на семинаре со сложным названием «Сторителлинг в рекламе» Полины Магуайр. Основная мысль, что ничего не даст нам рекламный ролик (пусть он хоть сто раз креативный), если нет в нем истории – эмоциональной, захватывающей, от которой и посмеяться не грех, и поплакать, если надо.
Хотите результат – расскажите историю в нужное время и в нужном мест, и, безусловно, правильным людям, а то совсем скоро примитивная реклама окончательно изживет себя.
Я работаю корреспондентом развлекательной программы. В основе каждого нашего сюжета лежит история, порой – смешная, порой – похожая на сказку, причем, очень часто нам приходится рассказывать именно о рекламируемом продукте. И сегодня, после семинара Полины Магуайр, я убедилась, что наша программа движется в правильном направлении. Во всяком случае, мы стараемся вызывать эмоции у зрителей.
Докладчица даже процитировала индийскую пословицу: «Расскажите мне факты, и я что-то узнаю. Расскажите мне правду, и я поверю. Расскажите мне историю, и она навсегда останется в моем сердце». А в моем сердце останется эта первая, но, надеюсь, не последняя «Идея!». Хочется сказать большое спасибо организаторам фестиваля за прием. Экспертам – за мастер-классы и новые идеи.
Елена Никитина, Братская Студия Телевидения
г. Братск