Печать | Закрыть

Продукция для делового планирования с итальянским вкусом
14 мая 2011

 «Подчеркнуть индивидуальность компании помогут приятные мелочи, необходимые деловому человеку, например, – ежедневники», с таких слов началась презентация компании «еБазар» – дистрибьютера канцелярских принадлежностей и аксессуаров для планирования итальянского производства. На семинаре от членов Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) Ольга Бондырева, менеджер регионального отдела, представила товары трех марок: Nazarenogabrielli и Avanzo Daziaro и Lanybook.




«Что можно сделать с ежедневником, чтобы подчеркнуть индивидуальность компании? Мы предлагаем разные материалы и формы обложек, дополнительные предметы в наборе, оригинальные упаковки, – рассказывает Ольга о персональном подходе к клиенту. – Все зависит от фирменного стиля и фантазии заказчиков».

Бренд Avanzo Daziaro отличается разнообразием текстур кожаных и пластиковых обложек. Логотипы компании обыгрываются оригинально: вырубаются по торцу или в обложке, размещаются на застежках. Есть много интересных находок, например, двойной ежедневник или «страницы-гармошки».

Nazarenogabrielli – бренд, представляющий ежедневники бизнес-класса. Основные преимущества – строгий и консервативный стиль в сочетании с современным дизайном и яркими расцветками. Марка также предлагает много интересных решений: комбинированные и мягкие обложки, индивидуальное ляссе и т.д.

Новинка этого года – линейка товаров Lanybook. Особенности марки – высококачественная резинка и подвижная эмблема из металла, на которых может размещаться логотип заказчика.

Ольга отметила, что почти все заказы производятся в Италии в течение двух месяцев, и только при больших объемах работы ежедневники изготавливают в Москве. Сейчас рынок продукции для делового планирования в России стремительно развивается, что подтверждает факт сотрудничества российских компаний с известными иностранными марками. Заказчикам предлагается широкий выбор товаров, который может подчеркнуть индивидуальность компании.


Текст: Юлия Огородникова