Печать | Закрыть

Что тебе подарить?
14 мая 2011

Свою лекцию Алексей Вязовцев, президент РАППС (Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров), начал с истории из жизни. Подаренные много лет назад валенки долгое время пылились то в шкафу, то в кладовке, а то и вовсе на работе, пока Алексей не переехал в Сибирь... Основным посылом лекции «Роль рекламных сувениров в маркетинговых коммуникациях» был совет думать о том что, кому и зачем вы дарите.




«Сувенир – это не подарок, это способ коммуникации», — уверял Алексей. Существуют вещи, которые вы никогда не скажите определённым людям, также как есть и подарки, которые вы никогда не должны им дарить. И, соответственно, наоборот: есть вещи, удивительно подходящие клиенту. Так, например, партнеры компании «Газпром нефть» получили сувенирный ледокол с выгравированным на нем слоганом «Сделай свою скважину». 



Далее Алексей рассказал о таком понятии, как life-placement – это явление, когда компания через сувенирную продукцию проникает в жизнь человека и непрерывно оказывает на него влияние.

«Лучше меньше дорогих подарков, чем много дешевых», – подытожил свое выступление президент Ассоциации сувенирной продукции.


Текст: Настя Ваганова