А вот для компании Nokia, которой нужно было «очеловечить» свой техногенный бренд, пришлось специально вывести новый вид птиц, способных чирикать фирменным рингтоном, и заселить ими леса Финляндии. В СМИ выдается информация, что птички раньше вообще-то жили в пещерах Исландии, но после извержения вулкана Эйяфьятлайокудль были вынуждены переселиться. Финн, который разрабатывал джингл для Nokia, неожиданно вспоминает, что гулял по пещерам Исландии и именно тогда придумал мелодию. Корпорация Nokia начинает заниматься поддержкой и защитой вымирающего вида, в результате чего техногенно-продвинутый бренд приобретает человечность.
В завершении выступления Евгений Примаченко пояснил недоумевающим и немного шокированным зрителям, что иногда очень важно думать вне каких-то рамок. «Самая гениальная реклама в мире создается, когда человек плюет на все, – сказал докладчик. – Даже на этом фестивале лучшие работы созданы против правил! Разминайте мозг полетами в параллельную реальность, лишь тогда можно начать делать то, что, как вы думали, вы не умеете».