Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> Сегодня "Hot Press Night"!

Б2-17 Сегодня "Hot Press Night"!

Участник
ДМ Агентство Горячая пресса
Название работы
Б2-17 Сегодня "Hot Press Night"!
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель
ДМ-Агентство "Горячая пресса" г.Красноярск
Авторы:
Наталья Яценко, Олег Ровда
Описание проекта
Цель:Провести интересное мероприятие для клиентов,партнеров друзей "Горячей прессы" по случаю 11-летия компании. Создать дополнительный информационный повод для общения с ЦА и размещения информации в СМИ.Получить опыт в организации музыкальных ивентов.И поделиться творческой энергией с участниками мероприятия.Проект реализован в октябре 2010 года.
Решения:Необычный 3-х часовой нон-стоп для бизнес-аудитории в исполнении семи играющих в разных стилях начиная с ирландского фолка и заканчивая роком.Свободное перемещение участников между концертной зоной и зоной для общения "за чашкой кофе".Ключевая мысль-Творчество в нас и оно всегда рядом с нами,надо только увидеть!
Коммуникативная схема проекта:
1. Рассылка электронных и печатных приглашений (директ-мейл) клиентам, партнерам и друзьям агентства.
2. Предварительная регистрация гостей (телемаркетинг, переписка по эл. почте).
3. Проведение мероприятия 4 октября 2010 г.(чай, кофе, сладости в холле, фотосессия для гостей “в роли рок-музыканта”, музыкальный нон-стоп, общая финальная песня “Сегодня Hot Press Night” - подарок/сюрприз коллективу “Горячей прессы” от музыкантов).
4. Отправка клиентам, партнерам и музыкантам обработанных фотографий с мероприятия, а так же благодарностей за участие (по эл. почте и курьерской службой).
5. Новость о дне рождения и музыкальном джеме в деловых журналах города, информация на своем сайте www.hotpressa.ru и на сайтах, порталах наших партнеров.
6. Создание видеоролика о вечере, размещение его на YouTube.
7. Размещение ссылок на видео-ролик в соц. сетях и на сайтах партнеров.
Результат проекта:
1. На Музыкальном джеме было около 100 человек. После мероприятия к нам поступило много позитивных откликов.
2. Через месяц был сделан видеоролик и выложен на YouTube. Всем кто был на дне рождения и всем, кто не смог нас посетить, была отправлена ссылка на эту запись. Спровоцирована вторая волна интереса к событию.
3. Статьи о праздновании 11-летия “Горячей прессы” и необычном концерте были размещены в деловых изданиях Красноярска и в интернете.

4.Мы остались довольны результатом и полученным опытом. Творчество продолжается! Оно рядом и оно внутри каждого из нас!

Ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=ycCJQl4d1Cw&feature=mfu_in_order&list=UL