Работа

Выставка -> Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры -> Подарок-футболка к 23 февраля "Внутренний мир мужчины"

Б3-9 Подарок-футболка к 23 февраля "Внутренний мир мужчины"

Участник
Рекламная группа "Иллан"
Название работы
Б3-9 Подарок-футболка к 23 февраля "Внутренний мир мужчины"
Конкурс / номинация
Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
Рекламодатель
Рекламная группа "Иллан"
Авторы:
Арт-директор Владимир Федосеев,дизайнер Вера Бобрикова
Описание проекта
Цели: активировать спрос на текстильную сувенирную продукцию в преддверии сезона. Дополнительно заявить о себе не только как о поставщике сувениров, но и как о креативном агентстве.

Решения и результаты: перед дизайн-студией агентства была поставлена задача создать сувенирную продукцию, способную привлечь к себе внимание потребителей, стать объектом для обсуждения публики. Результатом стали футболки с «картой» внутренних органов настоящего мужчины, у которого сердце – золотое, душа – широкая, а печень – слабое место.
Тираж 300 экземпляров был распространен по базе VIP-клиентов газеты Деловой Петербург. Основная масса получателей – руководители отделов рекламы потенциальных клиентов агентства. Каждая футболка была индивидуально упакована и снабжена поздравительной открыткой. На ней среди прочего содержалась информация о том, что отправив отклик на полученную футболку по прилагающемуся мейлу, каждый может получить по еще одной бесплатной футболке, на этот раз уже посвященной 8 марта.
В ответ на рассылку агентство получило порядка 25 % обратных откликов. А после вручения второй серии призов – около 10% от общей базы заказов. Что позволяет говорить о 300% эффективности мероприятия.
Акция прошла при поддержке Проекта 111, обладающего эксклюзивным правом продажи данной продукции на территории РФ.