Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> Московский Международный Автомобильный Салон 2010 (MIAS). Стенд Hyundai

Б2-9 Московский Международный Автомобильный Салон 2010 (MIAS). Стенд Hyundai

Участник
BE!MA
Название работы
Б2-9 Московский Международный Автомобильный Салон 2010 (MIAS). Стенд Hyundai
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Рекламодатель
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
Авторы:
Компания BE!MA, TTL агентство, входит в состав коммуникационного холдинга Media Arts Group. Сферами деятельности компании являются: интегрированные маркетинговые проекты, спонсорства, промо акции, ивент маркетинг, разработка и менеджмент проектов в областях построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем. Компания BE!MA входит в тройку лидеров BTL агентств России по объему бизнеса за 2009 год (по версии АКАР и РАМУ).
Описание проекта
Цели:
Создать концепцию BTL поддержки для презентации стенда по двум направлениям:
- презентация стенда/автомобилей Hyundai представителям прессы
- презентация стенда потребительской аудитории.


Решение:
Проанализировав рынок производителей автомобилей, мы пришли к выводу, что Hyundai является яркой и динамично развивающейся компанией, которая находится под пристальным вниманием автомобильных критиков. Поэтому принято решение использовать нестандартный формат театрализированного шоу-мюзикла для оформления презентации автомобилей, представленных на стенде. Каждый автомобиль обыгрывался отдельной мини-сценой. Неожиданным для гостей стенда был захватывающий флешмоб, который привлёк дополнительное количество посетителей.

Результаты:
Цели были достигнуты по всем направления. Привлечения массового внимания ЦА и прессы к продукции компании HYUNDAI. Настоящий фурор на автосалоне! Стенд с трудом вмешал всех желающих увидеть премьеру мюзикла! По окончанию шоу зрители ещё долго не могли забыть увиденное! За 9 дней работы Автосалона на премьере мюзикла побывало БОЛЕЕ 1 МЛН. ЧЕЛОВЕК!