Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Парламент Зимнее промо 2010 "Двигайся к цели! Без компромиссов"

Б1-17 Парламент Зимнее промо 2010 "Двигайся к цели! Без компромиссов"

Участник
BE!MA
Название работы
Б1-17 Парламент Зимнее промо 2010 "Двигайся к цели! Без компромиссов"
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
Русский Алкоголь
Авторы:
Компания BE!MA, TTL агентство, входит в состав коммуникационного холдинга Media Arts Group. Сферами деятельности компании являются: интегрированные маркетинговые проекты, спонсорства, промо акции, ивент маркетинг, разработка и менеджмент проектов в областях построения лояльности, прямой коммуникации с потребителем. Компания BE!MA входит в тройку лидеров BTL агентств России по объему бизнеса за 2009 год (по версии АКАР и РАМУ).
Описание проекта
Цели и задачи:
Разработать и реализовать программу, которая позволит
увеличить продажи водки «Парламент» в пиковый сезон,а также коммуницировать ЦА основные ценности бренда и выделиться на фоне конкурентов, за счет:
- Привлекательного промо-предложения для потребителей
- Выделения продукта на полке
- Эффективного размещения ПОС материалов.

Уникальность акции:
Использование промо-продукта в качестве уникального ПОС материала, которое позволило:
- увеличить продажи продукта;
- увеличить полочное пространство,
выделенное под размещение продукта;
- выделить промо-продукт на полке торговой точки;
- привлечь внимание потребителей.

Описание креативной концепции:
Настоящий мужчина знает, чего хочет добиться в жизни, умеет ставить цели и последовательно их
достигать, чтобы подчеркнуть мужской характер бренда, мы использовали в качестве основной коммуникации акции фразу: "Двигайся к цели! Без компромиссов". Выбери цель. Думай о ней. Иди к ней, несмотря ни на что. Добейся того, чего хочешь и никогда не останавливайся!

Предложение для потребителей:
Купи 2 бутылки водки Парламент в
специальной промо-упаковке:
- Получи гарантированный приз – DVD с фильмом;
«Охота на пиранью»;
- Найди код на стикере внутри промо-упаковки;
- Зарегистририруй код через смс или на сайте Акции;
- Прими участие в розыгрыше средних призов (GPS-навигаторы) и главного приза акции (Автомобиль).

Результаты:
Коммуникационные контакты - 2 656 864;
Оформление промо – продукта и размещение ПОСМ - 645 ТТ;
Прирост продаж в промо-период - 6%
Переключение потребителей с конкурентных марок 7%;
Отклик на программе - 4 %.