Дневник фестиваля

Сформировано жюри пятнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!»

21 февраля 2011
Версия для печати

Жюри Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» будет работать под председательством Ивана Чимбурова, главного творческого директора JWT Russia и самого награждаемого рекламиста России.
Остальные члены жюри — это креативные и арт-директора, руководители крупнейших российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну, интернет-рекламе и маркетинговым услугам. Единой командой они определяют «лучших» и «лучших из лучших», опираясь на свой профессиональные опыт и на главный критерий оценки работ — качество рекламной идеи.

Представляем вашему вниманию состав жюри «Идея!2011»:

  • Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia — председатель жюри
  • Леонид Фейгин, креативный директор DirectDesign Visual Branding
  • Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO Moscow, директор академии коммуникаций Wordshop
  • Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds
  • Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции и шеф-редактор портала Sostav.ua
  • Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow
  • Полина Магуайр, руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia
  • Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru
  • Алексей Вязовцев, президент Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (Россия), генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
  • Владимир Гарев, креативный директор и партнер Grape
  • Игорь Бирюков, креативный директор РА «Владимир-регион»
  • Елена Мушинская, генеральный директор TMA-Draft
  • Людмила Гальченко, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
  • Антон Мельников, генеральный директор РА «Другие»

Одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя традиционного конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru. Конкурс стартует в первых числах марта.

Дирекция фестиваля поинтересовалась у Ивана Чимбурова:

— Зачем агентствам участвовать в фестивалях рекламы? Что это дает?
Тут масса самых разных причин — желание украсить офис или «биографию» агентства. Сравнить себя с окружающими. Требование или желание клиента, требование сети или владельцев агентства. Желание получить баллы для рейтинга. Желание «засветиться» — как один из вариантов привлечения новых сотрудников. Выступить прекрасно и ожидание, что к тебе обратятся новые клиенты — рост своего бизнеса. Наверное, еще и другие причины есть. Как мне кажется, каждый раз у каждого агентства они — свои.
— Как будут оцениваться работы?
Критерии общие, они стандартны — новизна идеи, соответствие ролика-принта-наружки... рекламируемому продукту, адекватность рекламы. Безусловно, качество исполнения.
— Что надо, чтобы привезти золото с Канн?
Хорошего клиента (бренд), талантливый бриф, талантливую команду, необходимый продакшн-бюджет, талантливый продакшн. И еще — много везения.

Дирекция фестиваля напоминает, что «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (конкурсные работы принимаются до 18 апреля) можно на сайте www.idea.ru или позвонив в дирекцию: (383) 211-91-80.

Ждем вас с Идеями!

Комментарии:

  • PaydayCom 02 июня 2011 21:09
  • Соберем для Вас по сети интернет базу данных
    потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
    (название, телефон, факс, email, сайт, имена и др информацию)
    Много! Быстро! Точно!
    Узнайте более подробную информацию по:
    Телефон +79133913837
    ICQ: 6288862
    Skype: prodawez3837
    Email: prodawez@mixmail.com


Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: