Дневник фестиваля

25 мая 2011
18 мая 2011
14 мая в здании Сибирской ярмарки прошло награждение дипломами участников всех финалистов конкурса по продвижению инноваций «Идея!Next».
16 мая 2011
16 мая 2011
Блоги: Ксения Лукичева, AdMe.ru
14 мая 2011
 Весь заключительный день фестиваля «Идея!2011» перед слушателями выступали представители академии Wordshop Светлана Майбродская и Леонид Фейгин.
14 мая 2011
Мастер-класс Евгения Примаченко, заместителя креативного директора РА «Восход» из Екатеринбурга, мог бы получить в программе фестиваля пометку «Не рекомендуется к посещению детям до 18 лет и людям со слабой психикой».
14 мая 2011
Сергей Меньшой, член жюри фестиваля «Идея!», директор по стратегическому планированию московского агентства «TMA-draft», рассказал о впечатлениях от своей первой «Идеи!», высказал мнение о конкурсных работах и дал ценный совет начинающим рекламистам.
14 мая 2011
Мы привыкли к тому, что рекламные кампании нас удивляют. Мы ждём от них новых идей и чего-то неожиданного. Ещё десять лет назад удивить было легко – ходячий гамбургер, раздающий листовки, предложения на месте попробовать товар… «Сегодня это банально и обыденно, поэтому новое направление в рекламе – интерактив – скоро поглотит медиа», – Так считает Григорий Сорокин, креативный директор агентства Leo Burnett Moscow, который провёл мастер-класс «Люди любят крутые штуки. Интегрированные интерактивные кампании».
14 мая 2011
14 мая 2011
Мастер-класс Полины Магуайр, руководителя креативной группы Saatchi&Saatchi Russia, «Сторителлинг в рекламе» прошел с ожидаемым успехом. Чтобы развеять предубежденность аудитории в том, что рассказ будет о написании рекламных историй, Полина сказала: «Моя цель – объяснить, что такое история, как ее рассказывают сегодня и как будут рассказывать завтра».
14 мая 2011
Ведущие специалисты в области брендинга рассуждали о том, с чего начинается создание товара, чем заканчивается и без чего нельзя обойтись. Тренды, методы, советы от приглашённых экспертов.
14 мая 2011
Семинар «Как у них и как у нас. Вариации на тему» смело можно отнести к тем вещам, которые лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
14 мая 2011
Блоги: Елена Никитина, Братская Студия Телевидения г. Братск
14 мая 2011
Блоги: Александра Мунтян, корреспондент «Братской студии телевидения» г. Братск
14 мая 2011
Незадолго до оглашения победителей и призёров «Идеи!2011» своими соображениями поделился самый награждаемый рекламист России и по совместительству председатель жюри Иван Чимбуров.
14 мая 2011
«Подчеркнуть индивидуальность компании помогут приятные мелочи, необходимые деловому человеку, например, – ежедневники», с таких слов началась презентация компании «еБазар» – дистрибьютера канцелярских принадлежностей и аксессуаров для планирования итальянского производства.
14 мая 2011
На семинаре «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций» Андрея Пуртова шла речь о грядущих изменениях.
14 мая 2011
О том, что значит заниматься бренд-медиа, рассказала Екатерина Назарова, руководитель отдела спецпроектов агентства Look At Me. Ее семинар под названием «Контент бренда как способ успешного взаимодействия с аудиторией интернет-СМИ и социальных сетей» продолжил Digital-день на площадке фестиваля «Идея!».
14 мая 2011
«Сегодня люди перегружены рекламным воздействием, они активно защищаются от него, и только сувениры подразумевают явный выигрыш, а не пустую трату времени»,— так начала свою лекцию об отражении сути бренда в подарках Светлана Зыкова, генеральный директор компании «Калейдоскоп».
14 мая 2011
Свою лекцию Алексей Вязовцев, президент РАППС (Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров), начал с истории из жизни.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11