«Сувенир – это не подарок, это способ коммуникации», — уверял Алексей. Существуют вещи, которые вы никогда не скажите определённым людям, также как есть и подарки, которые вы никогда не должны им дарить. И, соответственно, наоборот: есть вещи, удивительно подходящие клиенту. Так, например, партнеры компании «Газпром нефть» получили сувенирный ледокол с выгравированным на нем слоганом «Сделай свою скважину».
Далее Алексей рассказал о таком понятии, как life-placement – это явление, когда компания через сувенирную продукцию проникает в жизнь человека и непрерывно оказывает на него влияние.
«Лучше меньше дорогих подарков, чем много дешевых», – подытожил свое выступление президент Ассоциации сувенирной продукции.
Текст: Настя Ваганова