Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 Deprecated: Function mysql_db_query() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 88 Deprecated: mysql_db_query(): This function is deprecated; use mysql_query() instead in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 88 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Дневник фестиваля

Дневник фестиваля

Реклама на интернет-площадках

13 мая 2011
Версия для печати
Положение онлайн-рекламы на сегодняшний день оценила руководитель портала mail.ru в Новосибирске Ирина Пооль.


 
 
На мастер-классе Ирина рассмотрела три главных типа интернет-рекламы: имиджевую, продуктовую и торговую. А также рассказала о том, как и на каком этапе нужно использовать каждый из них и как оценивается проведенная рекламная кампания.

При всей самодостаточности интернета, он, как и любой другой медиаканал, работает намного эффективнее при поддержке других средств связи. Запросы о новинках появляются в поисковиках гораздо быстрее при поддержке радио или телевидения. А конкуренция за рекламное место на лидирующих интернет-порталах с каждым годом становится все выше и выше.
 

 

Ирина объяснила, что такое CTR и отклики, SEO и контекстная реклама, привела список наиболее выгодных рекламных пространств на таких ресурсах, как, например, mail.ru, odnoklassniki.ru. Было приведено несколько интересных примеров из её личной практики: выяснилось, что яркая интерактивная реклама не всегда лучше точно нацеленной на целевую аудиторию и информационной.
Интернет-реклама может преподнести и сюрпризы: в ходе кампании может даже измениться целевая аудитория. А очень быстрая «приедаемость» баннеров ведет к столь же быстрому падению эффективности рекламы.
 



Из мастер-класса Ирины Пооль аудитория вынесла самую разнообразную информацию: маленькие, но полезные хитрости, данные о том, какие баннеры в рунете самые кликабельные, и общие сведения о положении онлайн-рекламы в России.

Текст: Ростислав Богдан

Фотографии: Анна Беляева

 

Добавить комментарий

Представьтесь:
Комментарий:
Введите символы которые видите: