На мастер-классе Ирина рассмотрела три главных типа интернет-рекламы: имиджевую, продуктовую и торговую. А также рассказала о том, как и на каком этапе нужно использовать каждый из них и как оценивается проведенная рекламная кампания.
При всей самодостаточности интернета, он, как и любой другой медиаканал, работает намного эффективнее при поддержке других средств связи. Запросы о новинках появляются в поисковиках гораздо быстрее при поддержке радио или телевидения. А конкуренция за рекламное место на лидирующих интернет-порталах с каждым годом становится все выше и выше.
При всей самодостаточности интернета, он, как и любой другой медиаканал, работает намного эффективнее при поддержке других средств связи. Запросы о новинках появляются в поисковиках гораздо быстрее при поддержке радио или телевидения. А конкуренция за рекламное место на лидирующих интернет-порталах с каждым годом становится все выше и выше.
Ирина объяснила, что такое CTR и отклики, SEO и контекстная реклама, привела список наиболее выгодных рекламных пространств на таких ресурсах, как, например, mail.ru, odnoklassniki.ru. Было приведено несколько интересных примеров из её личной практики: выяснилось, что яркая интерактивная реклама не всегда лучше точно нацеленной на целевую аудиторию и информационной.
Интернет-реклама может преподнести и сюрпризы: в ходе кампании может даже измениться целевая аудитория. А очень быстрая «приедаемость» баннеров ведет к столь же быстрому падению эффективности рекламы.
Интернет-реклама может преподнести и сюрпризы: в ходе кампании может даже измениться целевая аудитория. А очень быстрая «приедаемость» баннеров ведет к столь же быстрому падению эффективности рекламы.